Семинар «Типографика сайтов: заставьте меня читать»

0
 

Дата: 29 января с 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед.

Место: г.Одесса, Екатерининская, 14 (офис 20), вход с ул.Дерибасовской.

 

Дата: 25 февраля

Место: г.Киев, адрес уточняется

 

Программа и условия

 

Человек использует интернет для хранения информации, для ее восприятия. Веб-страница без текста — ничто. При этом пользователь редко понимает, что на странице важно, а что нет. Самое интересное — это заставить его прочитать тот текст, который нужно. В этом и есть задача типографики.

Семён Лобач, дизайнер

 

1. Почему на сайте так нужны текстовые блоки

а) Зачем на сайтах текст? Можно ведь и без него. Как оно бывает без текста.

б) Разница в восприятии визуалов, аудиалов и кинестетиков

в) Допустимый объем текста на единицу населения

 

2. Композиция текста

а) Композиция, вес объектов, контрастность, и как это использовать при верстке текста

б) Ритмы их связь с текстовыми блоками

в) Линии движения глаза, зоны внимания, законы восприятия и ключевые моменты

г) Система равновесия текстов и иллюстраций

3. Символы

а) Философия букв, слов и абзацев. Почему мы не пишем арабской вязью.

Ozon.ru

б) Как устроен символ, определения и параметры

в) Какие символы милы глазу читателя и почему

г) Виды шрифтов, их применение в разных условиях

 

4. Абзацы

а) Зачем нужны абзацы?

б) Модульные сетки и приводность текстовых блоков

в) Выключки и выравнивания, что и когда можно использовать

г) Иерархия заголовков и абзацев: как не убить главное правильной иерархией

д) Теория близости заголовков и абзацев

е) Как сохранить модульную сетку, применяя правильную верстку текста

 

5. Подбор шрифтов

а) Зачем вообще нужно подбирать шрифты? Облегчаем пользователю процесс чтения

б) Как дизайнеры подбирают шрифты, основные принципы

в) На чем основывается гармония шрифтов и как это применять

г) Ограничения в применении шрифтов на сайтах

д) Как обойти ограничения и заставить верстальщика полюбить вас

 

6. Аккуратная и грамотная верстка текста

а) Как побить абзац и сделать его интересным

б) Экскурс в инфографику и информационный дизайн — берем полезное и применяем

в) Эффекты в применении заголовков

 

7. Выводы, заключения, вдохновение и литература

 

Детальнее на сайте:http://lorem-ipsum.com.ua/

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *