Детский стиль для BONAQUA

0

Наверняка, самые внимательные уже давно заметили, что бутилированная вода «Bonaqua» поменяла свой внешний облик. Причиной этому стало желание компании производителя «Coca-Cola» провести редизайн торговой марки, который и исполнило брендинговое агентство Brandit.

 

Владимир Кравцов, который является пресс-секретарем компании «Coca-Cola» прокомментировал это так: «Задачи, стоявшие перед брендинговым агентством, заключались в том, чтобы сделать Bonaqua выделяющейся на полке среди конкурентов, а так же сделать различия между видами воды более ярким. Теперь «Bonaqua» выглядит более современно и ярко. Новый логотип делает «Bonaqua» более заметной, а измененный дизайн куда лучше воспринимается покупателями».

 

Заголовок, который написан со строчной буквы и набран закругленным шрифтом, просто обязан максимально расположить к себе покупателей, а мультиплайная заливка делает упаковку более модной и современной, единственно но – такой дизайн не долговечен и, вполне возможно, что уже в самом скором времени потребует доработки или полного ребрендинга.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.