Будущее печатных СМИ?

0
 

Молодой индийский графический дизайнер Yash Misra проанализировал ряд газет и предложил принципиально новый вариант развития печатных СМИ. Одно страничная газета больше похожа на твиттер, чем на привычное нам издание. Заголовок, две-три строки описания, ссылка на новостное агенство и журналиста. Подобная структура, считает дизайнер, позволит читателю сразу быть в курсе всей важной информации, не перелистывая всю газету. На обратной стороне листа можно размещать рекламу.

 

 

 

 

Ozon.ru

Готовый образец предлагает читателю насладиться всей главной информацией, не вдаваясь в чтение скучных подробностей.

 

 

 

Надо заметить что в сети уже есть подобный проект, реализованный похожим образом. Новостная карта, состоящая лишь из заголовков и цветных блоков рубрик. Один взгляд и вы в курсе главный событий.

 

 

Да и новое видение дизайна Microsoft, которое они воплотили в Metro тоже очень близко по своей сути к подобным структурам.

 

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *