Жертва рекламы

0
 

Рассказала знакомая, работает провизором. Заходит в аптеку женщина бальзаковского возраста нагруженная сверх меры хозяйственными сумками. Минуту — другую внимательно рассматривает витрину с лекарствами, затем с удивлённым видом спрашивает:

 

А почему я «ПЕРСИЛА» не вижу?

 

Немая сцена, после чего, удивлённый сверх всякой меры провизор поинтересовался не перепутала ли уважаемая покупательница аптеку с хозяйственным магазином?

Ozon.ru

 

От последней последовал взрыв негодования, закончившийся фразой заставившей всех провизоров упасть на пол от хохота:

 

Ну в рекламе же ясно сказано — «ПЕРСИЛ» успокоит, спрашивайте в аптеках города!

 

Еле удалось убедить даму, что успокоит её — «ПЕРСЕН», а не стиральный порошок «ПЕРСИЛ».

Прислал (а) ozon10.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *