Жалоба №1

0
 

На самом деле, вполне обычная вещь — клиент решил что-то придумать к открытию нового магазина. Так как клиент — законченный мудак, то решил придумать все сам. В итоге его осенило — а давайте возьмем девочку, сделаем ей накладное пузо, переоденем то ли в платье, то ли в робу, коляску в зубы и пусть у входа круги наворачивает. Платьечко и колясочку предварительно брендируем, то есть приклеим к ним наши логотипы.

 

Место где открылся магазин — совсем не людное, хотя и рядом с рынком и транспортной развязкой. Теперь представим себе это чудо в брендированном платье лилового цвета с пузом и коляской, дрожащей от холода (температура, сами понимаете, нулевая), пытающейся еще как-то привлекать людей. Я молчу про то что логотипы ни хрена не будут видны и вряд ли привлекут хоть какое-то внимание. Девочек должно быть несколько, так как в таком виде больше 15 минут на улице не выдержит — будет чревато воспалениями писек, сисек и легких.

Ozon.ru

 

Платье и коляска всего одни. То есть минут 10-15 будет уходить на переодевание. Собственно, в итоге мы имеем окоченевшую девушку, в лиловом платье с незаметным лого на спине, коляской и накладным животом. Каждые 15 минут девушка относительно надолго пропадает. Эффект? Почти нулевой. Расходы? О-хо-хо, какие там будут расходы! От борда напротив магазина клиент отказался — потому что «дорого» и они еще не готовы на «такой уровень рекламы».

А причина всего этого — владелец сети этих магазинов взял на работу нового «директора по раскрутке». Креатив так и брыжжет.

 

Прислал (а) Аноним.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *