Заставь свою боль умолкнуть

0
 

У вас когда-нибудь получалось не произнести ни звука, после того, как вы случайно порезали свой палец во время резки овощей? Или может быть вам удавалось обойтись без криков и отборного мата, когда со всего размаха попадаете молотком себе по пальцу? А может и даже падение с велосипеда коленом на голый асфальт вас нисколечко не огорчает? – Лично я думаю, вряд ли.

 

Весь все мы люди, сделанные из крови, мы практически все чувствуем боль и радость, за исключением некоторых индивидуумов. Но лично мне еще ни разу не приходилось видеть человека, который бы не матерился изо всех сил, попадая со всей дури себе молотком по руке. И именно поэтому новая рекламная кампания Hansaplast построена на таких обычных житейских сюжетах.

Ozon.ru

 

Hansaplast – компания, которая уже на протяжении 90-ста лет выпускает бинты, марлю, лейкопластырь и другие средства за уходом и лечением различных ран и ссадин.

 

Поэтому-то в печатной рекламе все пострадавшие изображены с заклеенными ртами, ведь используя средства, производимые компанией Hansaplast, можно достаточно быстро заставить умолкнуть любую боль.

 

Рекламное агентство: DDB, Бельгия
Креативный директор: Peter Aerts
Арт-директор: Anthony Lamont
Копирайтер: Gertjan De Smet
Фотограф: Jeffrey Vanhoutte

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *