WWF: вступайте в наши ряды

0
 

Не каждый день встретишь на улице пингвина или попугая с эмблемой WWF на груди, да и без эмблемы такие встречи не так часты. Но все же рекламная кампания WWF 2012 пошла на неожиданный шаг по привлечению внимания зрителей. В своей печатной рекламе они изобразили животных, поддерживающих Всемирный Фонд дикой природы (WWF).

Ozon.ru

 

Таким образом, рекламная кампания призвана привлечь как можно больше новых членов в организацию по защите дикой природы.

 

Рекламное агентство: Creative Child Studios, Бразилия

Креативный директор: Fabio Bispo
Арт-директор: Eliayse Villote
Фотограф: Dreamstime

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *