WWF: спасение голубого тунца

0
 

WWF (Всемирный фонд дикой природы) известен во всем мире своими глобальными программами по сохранению и восстановлению окружающей среды. И в своей новой рекламной кампании WWF пытается донести до потребителей свою обеспокоенность по поводу вымирания большого числа мигрирующих рыб в Атлантическом океане.

 

Ozon.ru

Голубой тунец очень ценится у любителей суши за свое сочное и нежное мясо и поэтому в Средиземном море его остается все меньше и меньше. В своей печатной рекламе WWF изобразило тунцов в масках с лицами панды, гориллы и носорога, подчеркивая тем самым важность данного послания. WWF пытается сократить отлов тунца в восточной части Атлантического океана и Средиземного моря до 6 000 тонн в год.

 

 

Рекламное агентство: Ogilvy, Франция
Креативный директор: Chris Garbutt
Копирайтер: Arnaud Vanhelle
Арт-директор: Benoît Raynert
Фотограф: Thomas Mangold

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *