Взрослый мир глазами ребенка

0

В Нидерландах ежегодно происходит порядка 7000 несчастных случаев, которые так или иначе связанны с бытовой химией. И в подавляющем большинстве случаев, жертвами оказываются дети в возрасте до 5-ти лет. В этой социальной рекламе показан кухонный шкаф глазами ребенка для того, чтобы родители увидели, какую потенциальную опасность это несет. Stichting Consument Veiligheid & VWA стремится постоянно повышать безопасность всех граждан за счет обучения как надо себя вести в той или иной аварийной ситуации.

 

Рекламное агентство: Lemz, Амстердам, Нидерланды
Копирайтер: Chester de Vries
Арт-директор: Bram Tervoort
Иллюстратор: INDG

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.