То что ты видишь – не всегда правда

0
 

Чтобы иметь полную картину об окружающем мире, человек должен использовать по максимуму все свои чувства. Именно об этом и повествуется в рекламной кампании SIVO Lenses. В частности, данная печатная реклама наглядно демонстрирует как важно четкое зрение. Ведь если человек видит лишь размытые сцены, то велика вероятность того, что его ждет обман или неприятности.

Ozon.ru

 
Без очков человек может с легкостью посчитать безопасным то, что видит. К примеру, видя похищение человека, он думает, что это всего лишь семейная сцена.

 

 

Рекламное агентство: JWT, Тунис
Выпускающий креативный директор: El Zoghlami Ahmed
Арт-директор / Копирайтер: M’Timet Racem
Копирайтер: Bedioui Azyz
Фотограф: Chalghoum Karim

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *