
То что ты видишь – не всегда правда
Чтобы иметь полную картину об окружающем мире, человек должен использовать по максимуму все свои чувства. Именно об этом и повествуется в рекламной кампании SIVO Lenses. В частности, данная печатная реклама наглядно демонстрирует как важно четкое зрение. Ведь если человек видит лишь размытые сцены, то велика вероятность того, что его ждет обман или неприятности.

Без очков человек может с легкостью посчитать безопасным то, что видит. К примеру, видя похищение человека, он думает, что это всего лишь семейная сцена.
Рекламное агентство: JWT, Тунис
Выпускающий креативный директор: El Zoghlami Ahmed
Арт-директор / Копирайтер: M’Timet Racem
Копирайтер: Bedioui Azyz
Фотограф: Chalghoum Karim
