То что ты видишь – не всегда правда

0

Чтобы иметь полную картину об окружающем мире, человек должен использовать по максимуму все свои чувства. Именно об этом и повествуется в рекламной кампании SIVO Lenses. В частности, данная печатная реклама наглядно демонстрирует как важно четкое зрение. Ведь если человек видит лишь размытые сцены, то велика вероятность того, что его ждет обман или неприятности.

 
Без очков человек может с легкостью посчитать безопасным то, что видит. К примеру, видя похищение человека, он думает, что это всего лишь семейная сцена.

 

 

Рекламное агентство: JWT, Тунис
Выпускающий креативный директор: El Zoghlami Ahmed
Арт-директор / Копирайтер: M’Timet Racem
Копирайтер: Bedioui Azyz
Фотограф: Chalghoum Karim

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.