The Sunday Times Rich List 2011

1

Rich List (список самых богатых людей) ежегодно публикуется в The Sunday Times. В нем собраны подробные сведения о 1000 богатейших людей планеты. И целью рекламной кампании было заставить читателей купить этот журнал, заинтриговать их. Для этого были отобраны несколько знаменитостей вместе с визуальными образами, благодаря которым они стали известны. Впоследствии, именно этот визуальный образ и формирует линии на графике, изображая их карьерный рост и уровень доходов. Так график Simon Cowell’s изображен V-образным вырезом на белой футболке, это его товарный знак. График Amy Winehouse’s был показан контуром ее прически, а взлеты и падения сэра Paul McCartney’s были изображены как изгибы его гитары.

 

Рекламное агентство: CHI & Partners, Лондон, Великобритания
Креативный директор: Jonathan Burley, Micky Tudor
Копирайтер: Matt Collier & Wayne Robinson
Арт-директор: Matt Collier & Wayne Robinson
Графический дизайнер: Dan Beckett & Rob Petrie

 

Один комментарий на «The Sunday Times Rich List 2011»

  1. Афанасий Накиров на

    Довольно интересная задумка,мне вот интересно сколько заплатили людям которые это придумали?)

Добавить комментарий для Афанасий Накиров Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.