The Sunday Times Rich List 2011

1
 

Rich List (список самых богатых людей) ежегодно публикуется в The Sunday Times. В нем собраны подробные сведения о 1000 богатейших людей планеты. И целью рекламной кампании было заставить читателей купить этот журнал, заинтриговать их. Для этого были отобраны несколько знаменитостей вместе с визуальными образами, благодаря которым они стали известны. Впоследствии, именно этот визуальный образ и формирует линии на графике, изображая их карьерный рост и уровень доходов. Так график Simon Cowell’s изображен V-образным вырезом на белой футболке, это его товарный знак. График Amy Winehouse’s был показан контуром ее прически, а взлеты и падения сэра Paul McCartney’s были изображены как изгибы его гитары.

Ozon.ru

 

Рекламное агентство: CHI & Partners, Лондон, Великобритания
Креативный директор: Jonathan Burley, Micky Tudor
Копирайтер: Matt Collier & Wayne Robinson
Арт-директор: Matt Collier & Wayne Robinson
Графический дизайнер: Dan Beckett & Rob Petrie

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Один комментарий на «The Sunday Times Rich List 2011»

  1. Афанасий Накиров на

    Довольно интересная задумка,мне вот интересно сколько заплатили людям которые это придумали?)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *