Сыра много не бывает

0
 

Многие любители сыра глубоко уверенны в том, что именно сыр может спасти мир. И рекламная кампания Telepizza Extra Cheese взала эту идею себе на вооружение.

 

Основная идея рекламной кампании заключается в том, чтобы донести до конечных потребителей, что сыра в пицце моцарелла стало в два раза больше. И теперь, откусывая каждый кусочек сыр будет тянуться от пиццы до самого рта толстыми канатами, которые смогут остановить не только Кинг-Когда, но и гиганского Осьминога.

Ozon.ru

 

Рекламное агентство: Nostrum, Чили
Выпускающий креативный директор: Alvaro Becker
Креативный директор: Armando Macchi
Арт-директор: Rodrigo Geisse
Копирайтер: Rodrigo Geisse
Иллюстратор: La Mano Estudio

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *