Социальная реклама о вреде курения

0
 

Подавляющее большинство людей начинают курить, даже не задумываясь о том, какие страшные последствия могут быть у этого пристрастия. Поэтому рекламная кампания Casa de Eurípedes выступает в качестве важного напоминания, наглядно демонстрирующего то, что происходит каждый раз, когда вы делаете затяжку.

 

В рекламной кампании представлены три различных изображения легких, которые состоят из льда, роя пчел и сухих листьев. Под каждой парой легких изображена рука с зажженной зажигалкой. Все это сделано для того, чтобы показать, как тают ваши легкие, безвозвратно повреждаются и испытывают нестерпимое жжение с каждой выкуренной сигаретой.

 

Рекламная кампания сопровождается слоганом:

Ozon.ru

 

Ваши легкие более чувствительны, чем вы думаете. Бросайте курить.

 

Безусловно, эта социальная реклама не заставит вас моментально отказаться от сигарет, но она, по крайней мере, заставит вас задуматься когда вы захотите выкурить очередную сигарету.

 

Кстати, если вы испытываете финансовые затруднения и твердо решили брать кредит, то лучшие кредитные предложения будут весьма полезной для вас информацией.

 

Рекламное агентство: Pagú Propaganda, Бразилия
Креативный директор / Копирайтер: Sussy Côrtes
Арт-директор / Иллюстратор: Murilo M. Santos

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *