Социальная реклама о проблемах Африки

0

United Nations (UN) в поддержку социальной кампании в Африке разместила на улицах двусмысленные билборды. На стендах, напоминающих большие iPad, изображены логотип компании Apple на одном и силуэт Африки на другом.

Слоган  кампании звучит так: «One dies million cry. Million die and no one cries», что в дословном переводе означает следующее: «Умирает один, плачут миллионы. Умирает миллион, никто не плачет».

United Nations приводит данные о том, что порядка 12-ти миллионов жителей ЮАР голодают и нуждаются в поддержке. 58% детей недоедают, в кризисном состоянии находятся более 4-х млн. людей…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.