Случай из жизни рекламной компании

0
 

Однажды в рекламной компании, где я работаю, в разгар рабочего дня произошел курьез, развеселивший всех работников нашего офиса.

 

Выполняя заказ на рекламный плакат, главный редактор нашей фирмы отправил эскиз на доработку дизайнеру, дав указание сделать задний фон плаката на десять процентов темнее, увидев задание, дизайнер не выдержал и захохотал. Когда его спросили, в чем дело он просто показал эскиз, который получил от главного редактора.

Ozon.ru

 

Оказывается, поскольку фон был серым, то редактор, долго не думая так и написал на эскизе «Засерить на 10%».

 

Прислал (а) olllko.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *