Сексуальные образы в рекламе

1
 

Сегодня рекламные агентства не брезгуют ничем, ведь их основная задача – привлечь внимание потенциальных клиентов, а каким способом они будут достигать желаемого результата, это уже второстепенный вопрос.

 

И тут им на выручку приходят обычные людские слабости и потаенные желания, человеческая страсть и похоть. А без сексуальных образов и сюжетов, как не крути здесь не обойтись. Поэтому-то сексуальные образы так широко используются в самой разнообразной рекламе, оправдывая себя на все сто процентов.

Ozon.ru

 

Разве можно с помощью сексуальных образов создать рекламу фломастеров, — спросите вы. – Конечно можно! Да и еще какую. Не просто же так, по-настоящему стоящим креативным агентствам, платят такие большие гонорары, ведь они способны продать все что угодно и кому угодно.

 

А сексуальная это реклама, или реклама провокационная это уже по большому счету, все равно. Так что предлагаем вашему вниманию очередную подборку сексуальной рекламы:

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Один комментарий на «Сексуальные образы в рекламе»

  1. silver price на

    При этом основным средством передачи сексуального импульса остается обнаженное женское тело. Эта тенденция четко прослеживается на протяжении всех трех последних десятилетий. В 1983 году в том или ином виде сексуальное изображение женского тела содержало 11% всех рекламных объявлений. Мужское тело было явлено лишь в 3% всех рекламных объявлений. В 2003 году женские тела можно наблюдать уже в 22% рекламных объявлений, мужское – лишь в 6% случаев. По словам исследователей, данная тенденция сохраняется и после 2003 года, подтверждая уже выведенные учеными закономерности. При этом исследователи отмечают неуместность сексуальной рекламы в ряде случаев, например, когда речь идет о рекламе финансовых продуктов и услуг. Случаев, когда для рекламы банковских депозитов привлекались женские тела, к 2003 году накопилось уже 5% от общего числа рекламы в вышеназванных журналах. В целом исследователи подтверждают, что реклама с использованием сексуальных образов эффективна там, где речь идет о покупке товаров по собственной прихоти потребителя и где товар не является жизненно важной и необходимой категорией его жизни. Например, если покупателю предлагается оценить новую водку или лосьон для тела с экстрактом папайи. При этом только две категории рекламодателей – благотворительные организации и компьютерные компании – никогда не используют секс в рекламе своих товаров и услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *