Самая популярная реклама по версии YouTube

0
 

На YouTube опубликована 10-ка самых популярных британских рекламных роликов за 2012-й год.

 

Лидером этой десятки стал рекламный ролик Honda Civic, количество просмотров которого перевалило за 3,8 миллиона человек. В этот рекламном ролике показывается рождение новенького автомобиля Honda Civic от одной только искры вдохновения его создателей в роскошную готовую модель. Ролик так и называется «Spark», что в переводе означает «Искра».

 

 

Ozon.ru

За рекламным роликом «Spark» следует рекламный ролик другого автомобильного гиганта Peugeot, в котором Маркус Скотт (непревзойденный танцор дабстепа) выступает на фоне автомобиля.

 

 

А замыкает тройку лидеров горячо любимая всеми креативная реклама презервативов Durex. В их новом рекламном ролике на двух виниловых проигрывателях запускается одна и та же композиция ‘Let’s Get It On‘ Марвина Гея. Причем пластинка, которая отмечена знаком Венеры, воспроизводится в замедленном темпе, а пластинка со знаком Марса, наоборот, в ускоренном.

 

После чего эти исполнения синхронизируют под слоганом «ускоряет ее, замедляет тебя».

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *