Robin Wood: срубленные деревья

0
 

Каждое второе дерево погибает ради того, чтобы из него, впоследствии сделали бумагу. Из-за этого на нашей планете становится все меньше и меньше лесов и с каждым годом эта проблема становится все актуальнее и актуальнее. Но благодаря добровольным пожертвованиям, эту ситуации хоть как-то, но можно будет исправить в положительную сторону. Именно об этом повествует в своей новой рекламной кампании Robin Wood, призывая людей обратить более пристальное внимание на эту проблему и принять, по возможности, необходимые меры.

Ozon.ru

 

Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi, Берлин, Германия
Выпускающий креативный директор: Oliver Kapusta
Креативный директор: Anne Petri
Арт-директор: Christopher Jones
Копирайтер: Kathrin Schaller
Фотограф: Bernd Ebsen

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *