Rexona: конечно, женщины сильны

0
 

В течение долго времени во всех рекламных кампаниях женских дезодорантов, женщин изображали слабыми, незащищенными и неуверенными в себе. Но сегодня этот стереотип нуждается в изменении. Во многих рекламных кампаниях, основной упор делался на то, что без хорошего дезодоранта женщина непривлекательна и неуверенна в себе.

 

Ozon.ru

В ответ на это компания Unilever (также известная как Rexona) создала масштабную рекламную кампанию с целью обсудить максимальную защиту. В ней пот представлен как символ силы, а не слабости. Пот является признаком того, что женщины заняты настоящим делом, они добиваются успеха. Женщины сильны, но теперь есть продукт, который так же силен как и они – это дезодорант Rexona.

 

Кампания включает в себя как печатную, так и телевизионную рекламу.

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *