Рекламная кампания Renault Megane DCI 130

0
 

Проблема с бездомностью может остро стоять не только для человечества, но и для мира автомобилей. И рекламная кампания Renault Megane DCI 130 как раз показывает, насколько тревожным это может быть для автомобильного сообщества.

 

Генри Форд говорил: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль», поэтому Renault в своей рекламной кампании, использует именно эту мысль. Новый Renault Megane DCI 130 без особого труда и усилий, вытесняет старые автомобили, отправляя их жить на улице, волоча нищенское существование, и занимаясь попрошайничеством.

 

В печатной рекламе нового Renault Megane DCI 130 изображены старые автомобили, которые выпрашивают у прохожих 15-20 литров бензина для того, чтобы вновь завестись или тронуться с места, в то время, как расход Renault Megane DCI 130 составляет всего 3 литра на сто километров.

Ozon.ru

 

Конечно, можно попытаться еще вдохнуть новую жизнь в свой старый автомобиль. Отогнать его в квалифицированный автосервис, где есть двухстоечные подъемники и прочее необходимое оборудование, но будут ли соответствовать затраченные ресурсы ожиданиям, вот это вопрос…

 

 

Рекламное агентство: Publicis Conseil, Франция
Креативный директор: Olivier Altmann, Hervé Riffault
Арт-директор: Martin Darfeuille
Ассистент арт-директора: Antoine Dezes-Richard
Копирайтер: Alexandre Hildebrand
Фотограф: Will Sanders

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *