Разработка дизайна упаковки

0
 

Эффект от применения маркетинговых ходов по продвижению товара, который только появляется на рынке зависит от нескольких факторов — насколько правильно определен спрос потребителей на данную группу товаров, верно разработан план, яркая презентация и дальнейшая реклама продукта. Упаковке в плане представления продукта предназначена особая функция — фактически, в упаковке происходит доставка потребителю товара, при этом проводится рекламная акция продукции. Но это работает только в тех случаях, когда разработка упаковки происходит со знанием психологии потребителя, ситуации на рынке аналогичной продукции, с применением креативного дизайна, с верно подобранными материалами для будущей упаковки, которая однозначно должна заинтересовать потребителя.

Известно ли вам, что:

• от 5 до 10% будущих потребителей решают приобрести товар неожиданно, глядя только на упаковку;
• иногда, для увеличения объемов продаж, необходимо изменить цвет упаковочной коробки;
• креативный дизайн упаковки может привести к тому, что ее не отправят в мусорное ведро, а приспособят для хранения каких либо вещей, при этом коробка будет служить рекламой больший срок, чем было рассчитано;
• По мнению психологов потребитель производит приобретения товара на основе визуального впечатления о товаре (70%), сведениях изложенных на упаковке (20%) и информации, которой он владеет о данном товаре (10%). Видим, что основным критерием помогающим потребителю сделать выбор — это упаковка.

Ozon.ru

Для чего необходима упаковка?

Упаковка может быть многофункциональной. Защищать товары от ударов, сколов и грязи, предоставляет возможность удобно и комфортно пользоваться товаром, несет на себе для потребителя информацию о продукте, имеет привлекательный внешний вид и наделена рекламными функциями. Если перечисленные функции упаковки не нужны потребителям, то упаковка просто будет мешать реализации товара в ней.

Вы считаете, что объемы продаж упали без объективной на то причины? Ваш продукт не выдерживает сомнений в качестве, но потребитель не спешит его покупать? В чем же тогда причина? Возможно конкурент, с аналогичным товаром, предложил его потребителю в яркой, функциональной и модной упаковке. Сделать изменение «лица» упаковки имеет смысл тогда, когда вы внесли изменение в позиционирование торговой марки, если дизайн упаковки изначально был неудачным, если он устарел и конкуренты выпустили товар в более актуальной и креативной упаковке.

Также внешний вид упаковки и цена товара для которого создана данная упаковка, должны быть взаимосвязаны.

Покупатель ориентируется на внешний вид упаковки для определения примерной цены товара находящегося внутри нее. Т.е. если покупатель настроен купить самый дешевый товар, то за несколько секунд, которые отводятся на поиск этого товара в магазине, он будет искать товар с «недорогой» упаковкой. И наоборот, если элитный, дорогой товар поместить в дешевую и неинтересную упаковку, то товар не будет пользоваться спросом у потребителей имеющих возможность его приобрести. И подводя итог, хочется отметить, что для продвижения своего товара на рынке, необходимо большое внимание уделить разработке интересного, оригинального и актуального дизайна упаковки или этикетки для товара.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *