Почему современная реклама не всегда действенна?

0
 

Сейчас мир буквально наводнен рекламой. Самое грустное в этом то, что плохой рекламы во много раз больше, чем хорошей. Согласно исследованиям, из трех тысяч рекламных сообщений человек запоминает не более пяти. Так что те, кто рекламирует ускорение сайта или даже молочную продукцию, должны сильно постараться, чтобы их реклама попала в цель.

Дело в том, что люди – создания рационализирующие, но никак не рациональные. Таким образом, можно сказать, что традиционная модель взаимодействия рекламы и человека (AIDA) в подавляющем большинстве случаев уже не действует. Однако что нас заставляет покупать обычную одежду, если на ней логотип известного бренда, втридорога? Почему номер, окно которого выходит на море, будет более дорогим, чем номер с окнами, которые выходят во двор?

Люди при выборе всегда руководствуются своими эмоциями. Есть, к примеру, люди, которые и за миллион долларов не полетят на самолете. Даже если они прочитают официальную статистику, доказывающую, что шансов попасть в авиакатастрофу меньше, чем подавиться бейсбольной битой, они тут же вспомнят обо всех крушениях, которые произошли недавно. Называется подобное поведение игнорированием вероятности. Включается своего рода защита от ДДос атак, только на уровне психики.

Ozon.ru

Многие, к примеру, выбирали офис или гостиницу для отдыха. Факторов, которыми стоит руководствоваться, множество – более тридцати. Однако мало кто следовал всем критерием отбора. Как правило, человек останавливается уже на пятом-шестом, если просто ощущает, что вот этот вариант ему по душе. Это главное преимущество, а остальные мозг уже дорисует самостоятельно.

В принципе, оперирование логическими конструкциями – это задача, с которой наш мозг может справиться. Однако делает он это слишком медленно. А вы просто задумайтесь над тем, какое количество информации человек получает из одного рекламного блока. И сразу станет понятно, что мозг в процессе выбора не участвует. Участвуют исключительно эмоции.

Именно поэтому люди безжалостны к той рекламе, которая не вызывает никаких эмоций. Если реклама не вовлекла человека в себя посредством эмоций, то у нее нет шансов. При этом даже не столь важно, положительные реклама вызовет эмоции или отрицательные – она их вызовет, и это главное. А преимущества, как мы уже выяснили, мозг дорисует самостоятельно.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *