Playboy — в online такого не случится

0
 

Рекламная кампания Playboy «в online такого не случится» направляет всех поклонников журнала к его цифровой версии, на официальный сайт. В рекламной кампании максимально задействованы все рычаги давления на читателей, начиная с финансовой стороны вопроса, заканчивая мобильностью и отсутствием цензуры, ведь печатные издания куда сильнее страдают от последней.

 

Ozon.ru

Ели мужчина или женщина платит деньги на то чтобы посмотреть на обнаженную грудь, то они должны иметь возможность насладиться этим зрелищем в полной мере.

 

Рекламная кампания построена на сравнении разворота печатного журнала Playboy с той же самой фотографией на смартфоне. Последний с легкостью побеждает.

 

Рекламное агентство: Y&R, Южная Африка
Выпускающий креативный директор: Rui Alves
Копирайтер: Werner Marais
Арт-директор: Ismaeel Chetty
Дизайнер: Rowan Foxcroft

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *