Пить надо в меру

0
 

Как только дня становятся короче, а вечера длиннее, все заманчивее посидеть в компании друзей возле камина с бокалом горячительного в руках. Именно такую сцену предпочитают использовать в своих роликах шведские рекламные агентства.

 

Первая часть нового ролика IQ group рекламного агентства Forsman & Bodenfors повествует о том, как группа местных жителей, собравшись вечером в баре, выпивают и мило общаются, улыбаясь друг другу. Золотая жидкость разливается по бокалам и все довольны и счастливы.

Ozon.ru

 

Но как только стадия опьянения зашкаливает за предельно допустимую норму, сразу начинаются конфликты, крики и ругань. С каждым глотком алкоголя люди становятся все злее и злее и вечер перестает быть томным.

 

Так что авторы этого рекламного ролика не только рекламируют алкоголь марки Taman но и напоминают людям о том, что пить надо в меру.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *