Pedal with Pride: педали славы

0
 

Индийская реклама, как и индийское кино, — явление весьма специфичное и колоритное. Однако рекламному агентству The Red WineStain удалось разработать социальную рекламную кампанию, в равной мере понятную и богатому «фарангу», и бедному крестьянину.

 
Фотограф Шивкумар Дэли (Shivkumar Dhale) создал подборку фотографий старых, видавших виды велосипедов, и эти колоритные транспортные средства стали визуальными образами социальной кампании, призывающей отдать старые байки, пылящиеся в гаражах и ржавеющие на задних дворах, детям из бедных семей.

 

Ozon.ru

Для чего? — не развлечения ради, а пользы для: проблема общественного транспорта и междугороднего сообщения в Индии до сих пор очень остра, и из-за этого деревенские дети физически не имеют возможности посещать государственные школы.

 
Таким образом, передача двухколесного, но все еще работающего «хлама» нуждающимся детям и подросткам способна улучшить ситуацию с получениемн начального и среднего образования в стране. А если вспомнить, как индусы передвигаются на автобусах (когда и внутри салона яблоку не упасть, и снаружи – на подножках и на крыше висят десятки пассажиров), то можно предположить, что каждый велосипед сможет удовлетворить тягу к знаниям у доброго десятка детей.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *