Парк аттракционов Hopi Hari: встреться лицом к лицу со своим страхом

0
 

Парки аттракционов привлекают к себе немыслимое количество людей ежегодно. И рекламная кампания парка аттракционов Hopi Hari призывает своих посетителей встретиться лицом к лицу со своими страхами. В основном, реклама направлена на тех, кто позиционирует себя как слабаки, в иронической манере показывая, что такое увидеть свой самый худший кошмар наяву.

Ozon.ru

 

 

Рекламное агентство: Y&R, Бразилия
Креативный директор: Flavio Casarotti, Rui Branquinho
Арт-директор: Leandro Camara
Копирайтер: Fabio Tedeschi
Иллюстратор: Vetor Zero

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *