Откровенная реклама Mentos

0
 

Производитель жевательных конфет Mentos запустил новую рекламную кампанию в американской прессе для жвачки Mentos Pure Fresh. Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места закрыты упаковкой Mentos.

 

Всего Mentos выпустил четыре принта — для журналов Maxim, InTouch, People, Us Weekly, ESPN The Magazine и Sports Illustrated. Для эротического журнала Maxim был использован постер с полуобнаженной девушкой, снимающей с себя трусы, а для таблоидов InTouch, People и Us Weekly принты с девушкой, с которой упало платье, и со звездой, забывшей надеть штаны на прогулку с собакой. В спортивных ESPN The Magazine и Sports Illustrated появился принт с голым болельщиком, выбежавшим на футбольное поле.

Ozon.ru

 

Слоганом рекламной кампании стал «Смотрите, а у нас есть жвачка!«.

 

Рекламное агентство: The Martin Agency, USA
Выпускающий креативный директор: Joe Alexander
Креативный директор / Копирайтер: Mike Lear
Арт-директор: Dustin Artz
Фотограф: Todd Wright
Ссылки по теме:
Лента.ру

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *