Оставь одежду позади

0
 

Рекламная кампания The Retro Boutique включает в себя два изображения, на которых изображены пожилые люди, поднимающиеся в небеса навстречу божественному свету. Однако всю свою одежду они попросту оставляют позади себя…

 

Слоган кампании гласит: «Оставь одежду позади». Таким оригинальным способом The Retro Boutique попыталась донести, что одежда, которая уже не нужна, может сделать счастливыми других людей.

Ozon.ru

 

 

Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Аргентина
Креативный директор: Juana O’Gorman, Tamara Litovsky
Копирайтер: Lucas Antunes
Арт-директор: Daniel Corrêa
Фотограф: Ale Burset
Ретушер: Diego Speroni

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *