Оригинальный маркетинговый ход

0

В моём родном городе недавно произошёл несчастный случай: произошло возгорание в лучшем, как считаю я и мои знакомые, торговом центре города «Корона». Пострадавших нет. Здание лишь частично получило повреждения. На время ремонта, продажи в нем прекращены (странно, правда?).

 

Копирайтеры конкурирующего торгового центра решили не упускать такой шанс, и сделали весьма оригинальный маркетинговый ход. Ребята явно выбрали тактику не гнушаться любыми способами привлечения клиентов.

 

Они сделали рекламу с вызывающим слоганом: «Корона сгорела — не жалей: приходи в «Кулон» скорей!»

Прислал (а) Vitiya.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.