Ограниченные возможности никак не препятствуют свободе

0
 

Рекламная кампания The Handicap Car наглядно демонстрирует, что физические ограничения никак не влияют на повседневную жизнь. Фактически, люди с ограниченными возможностями ездят за рулем и взаимодействуют с другими водителями точно так же как и среднестатистический водитель. Единственная разница – так это некоторые технические дополнения и устройства в их автомобилях.

Ozon.ru

 

 

Рекламное агентство: Publicis, Брюссель, Бельгия
Выпускающий креативный директор: Paul Servaes
Креативный директор: Alain Janssens
Копирайтер: Eric Piette
Арт-директор: Sophie Norman, Laurence Van De Putte
Дизайнер: Christophe Vantricht
Фотограф: Serge Leblon
Ретушер: L’Asile

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *