Обзор упаковки за неделю

0
 

Для необычного украшения в форме велосипедной цепи агенство Gidea Group придумало интересную упаковку, чем то напоминающее знак организации по борьбе со спидом. Но гламура от этого не убывает. Розовая штучка для розовых леди.

 

 

 

 

 

Нидерландская студия Redthumb оформило бутылку пива Nijenrode. Некая рукотворность этикетки намекает на то что пиво тоже сделано руками. Тенденция оформлять упаковку (и алкоголя в особенности) в небрежном стиле «аля хендмейд» становиться модным трендом.

 

 

 

 

 

 Adam Crane из Ирландии предложил этикетку для виски Titanic. Для виски, честно говоря, сомнительное названьеце.

Ozon.ru

 

Испанское агентсвто Sidecar обновило упаковку минеральной воды 22 Peñaclara, история производства которой насчитывает 150 лет.

 

Выше всяких похвал студенческая работа Donna Roggi из штатов для серии детских игрушек.

 

 

 

 

 

Gazelli Cosmetics из Айзербайждана представили свою новую упаковку, говорящую о традиционных корнях в производстве косметики.

 

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *