Обзор упаковки за неделю

0
 

Ну наконец-то дождались! Самый свежий обзор самой свежей упаковки!

Открывает сегодняшний обзор прекрасная работа британской Taxi Studio для Coca-Cola, запустившей новую линейку безалкогольных напитков, ориентированных на взрослую публику — Tumult. Напиток, по заверениям создателей, идеально сочетается с любой пищей и будет позиционироваться на рынке как безалкогольная альтернатива вермуту, традиционного употребляемого перед едой «для аппетиту». Как говориться, кока-кола ерунды не выдумает. А дизайн прекрасен.

 

Не смотря на свое название, вьетнамская студия Rice Creative занимается не только креативом из риса, но и делает вполне аппетитную упаковку для шоколада. Рукотворные паттерны с национальным колоритом превращают шоколад Marou в прекрасный подарок для друзей, который не стыдно привезти из Вьетнама.

 

 

Ozon.ru

 

Пиво Miller продолжает расширять свою линейку светлых и легких сортов. Их новое детище — Miller64 готовиться к запуску при широкой поддержке в СМИ, интернете, радио и наружной рекламе. Дизайн принадлежит перу штатовской студии Soulsight.

 

 

Аккуратные и милые бутылочку соусов Borderfields, украшенные британской студией Cubic в выдержанном классическом стиле так и просятся на стол.

 

И завершает обзор одна из самых великолепных бутылок вина, которые я видел. Tentenublo в исполнении испанской студии (calcco) недвусмысленно намекает о своем предназначении. Прекрасный выбор для ужина вдвоем, который закончиться сами знаете чем;)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *