Обзор упаковки за неделю

0
 

Американский дизайнер Zeus Jones верит в бренды. Но не в то что они говорят, а в то что они делают. Молодая компания Thymes, производящая здоровую и правильную косметику вызывает у него максимум доверия. Иначе он и не взялся бы за разработку дизайна их новой линейки Mandarin Coriander, взяв за основу свежие цвета и оригинальные текстуры.

 

 

 

 

 

 

 

В продолжение косметической темы, работа канадской студии Poly, придумавшей стиль целого набора препаратов для заботы о коже Stark Skincare.

 

 

 

 

 

 

Студенческая работа John Cook представляет собой книгу ручной работы с обложкой, выполненной из оригинального путеводителя по Всемирной выставке 38-го года. Это одна из тех работ, которая вызывает желание подержать ее в руках.

Ozon.ru

 

 

 

 

 

 

Агенство Kaleidoscope из США представило новую упаковку для мобильного телефона Motorola ETNA. Агрессивные цвета и динамичная форма как бы говорят о том, что телефон если и игрушка, то очень мощная игрушка.

 

 

 

 

Очень и очень приятная британская студия Designers Anonymous разработали серию этикеток на пироги с начинкой Adams & Harlow.

 

 

 

 

Австралийская студия Cloud Inc создали упаковку для итальянских макарон Via XX Settembre.

 

 

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *