Обзор упаковки за неделю

0
 

Аргентинская студия Guillo Milia радует нас этикеткой для коллекции вин Malbec. Такую бутылку хочется открыть где-нибудь в теплой дружеской компании.

 

 

 

Юморная упаковка для часов от индусов Hyphen.

 

Ну совсем минималистичная упаковка для абсента от австралийской студии Cloud Inc. Впрочем… не зеленых же человечков на ней рисовать?

Та же студия, кстати, в качестве промо-материала для самораскрутки использует, ну просто чудесную, прихватку для рук в форме облака.

 

Каллиграфическая этикетка для вин Péter Wetzer от венгерского дизайнера László Mihály Naske.  Красиво, хотя и сложно понять что имел дизайнер этим ввиду? Почерк слегка «поплывет» после бокала этого напитка? Так это и ежу понятно! Хотя про венгерских ежей нам ничего не известно.

 

 

Британская студия Buddy сделала из этикетки традиционного сидра Cornish Orchards настоящую конфетку — просто и вкусно. А что еще требуется от этикетки?

Ozon.ru

 

 

 

Нидерландский дизайнер Remko van Buren предложил концепт принципиально новой упаковки, закрученной вокруг своей оси словно под давлением. Концепт так и называется — UnderPressure.

 

И украшение сегодняшнего обзора — фирменный стиль линейки натуральных продуктов «прямо с грядки» для сербской компании ZdravoOrganic, реализованный Peter Gregson. Стильно и душевно. Как и все лучшие образцы восточно-европейского дизайна.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *