Обзор креативной упаковки за неделю

0
 

Как гласит Википедия, упаковка это предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья к перемещению, хранению и продаже.

Однако мы настолько привыкли к упаковке, что уже даже не замечаем всю ту тяжелую работу, которая была проделана для их создания. Скорее всего даже самый обыкновенный пакет молока, который стоит у каждого в холодильнике, преодолел много часов, а может быть и дней, для того, чтобы приобрести свою окончательную форму и внешний вид.

Как не странно, но практика показывает, что большинство людей судит о товаре по его упаковке, не подозревая, что упаковка может стоить дороже, чем сам продукт, находящийся в ней. В конечном итоге, практически любой продукт, пользующийся хоть каким-то спросом, все же упакован в своего рода креативную упаковку.

 

Креативная идея упаковки продуктов из Японии. На самом же деле это всего лишь упаковка для печенья.

 

 

 

Выбирая упаковку чего либо, разумнее выбрать ту, которая больше всего подходит для самого продукта. И для хранения наушников дизайнер Corinne Pant создал упаковку, которая идеально для этого подходит.

 

 

 

Небольшая белая коробочка по своему виду напоминает пчелиный улей. Коробка выполнена с тиснением для обозначения досок и гвоздей. Знаменитый герб Klein Constantia красуется на лицевой стороне, как раз под щелью для пчел, рядом с которым пчела приглашает вас скорее открыть упаковку. К тому же внутри, помимо заветной баночки меда можно найти несколько маленьких бумажных пчел. Дизайнер Terence Kitching.

 

 

 

Для запуска новых вкусов Smirnoff Caipiroska (популярный во всем мире бразильский напиток) , агентство JWT разработало бутылки с текстурой плодов и ягод с диагональной перфорацией. 

 

 

 

Я создал эту упаковку для спагетти в прошлом году для своего университетского проекта. Можно было выбрать из пяти сложных задач: создать упаковку для яиц, крем-пудры, роз, спагетти или мрамора. Я выбрал спагетти — дизайнер Alex Creamer.

 

 

 

Всякий раз когда мы едим хлеб на пикнике, в кафе или самолете, мы непременно используем одноразовое сливочное масло. Я заменил обычные крышки на упаковке на деревянные в форме ножа, благодаря чему масло теперь можно легко и быстро намазывать на хлеб — дизайнер Yeongkeun.

 

 

 

Scanwood является крупнейшим в Дании производителем деревянных кухонных принадлежностей. Он поставляет свою продукцию по всей Европе и Ближнему Востоку. И своей упаковкой компания хотела сообщить потребителям, что ее продукция изготавливается по экологически чистым технологиям из натуральных материалов. Дизайн Goodmorning Technology.

 

 

 

Креативная коробка спичек от рекламного агентства BBDO Berlin.

 

 

 

Яркий и очень броский дизайн бабочки воплощает типично английскую личность Паркинсона, обеспечивая при этом отличную навигацию на полке. Дизайнер Jones Knowles Ritchie

Ozon.ru

 

 

 

Идея быстрой упаковки для фруктов, представляет собой плод, разрезанный пополам, где сердцевина плода служит крышкой. Чистый и простой логотип с буквой «Q», изображает чашку и ложку, которая прикреплена сбоку к упаковке. Дизайнер Marcel Buerkle.

 

 

 

Инновационная упаковка для порции вина в форме бокала под названием The Tulip. Точно так же как и йогурт, она имеет крышку из фольги. Вино упаковано по специальной технологии и может храниться в таком виде более года.  Бокалы могут быть с красным, белым или же розовым вином, при чем переживать о том, что они разобьются не стоит. Ведь они изготовлены не из стекла, а из пластика. 

 

 

 

Необычная бутылка в форме лампочки — это ни что иное как энергетический напиток. 

 

 

 

Дизайн CD литовского исполнителя SHIDLAS для альбома «Saliami Postmodern». Диск выглядит как настоящая колбаса и кажется что его место в мясной лавке, а не в музыкальном магазине. Дизайнер Mother Eleganza.

 

 

 

Heresod выпустил линию футболок, которые продаются в простых и удобных упаковках, напоминающих упаковки для продуктов питания в супермаркете. Дизайн Prompt Design.

 

 

 

Своего рода обновленный вкус овсянки. В пакете находится необходимое для завтрака количество овсянки, сахара и соли. Вам просто нужно высыпать содержимое пакета в тарелку, залить водой и поставить в микроволновку. Дизайн Niklas Hessman

 

 

 

Когда пьешь чай в пакетиках, очень часто он весь оказывается в чашке и извлекать из горячей воды веревочку становится очень проблематично. Но благодаря вот такому решению такой ситуации можно будет избежать. Дизайн Elisabeth Soos.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *