Обзор креативной рекламы

0
 

Если на миг забыть о гравитации и двинуться вопреки законам физики, то можно заметить, что мысль (как материя) весьма тонка и чувствительна.

 

Согласно распоряжению матушки — природы и сестрицы — генетики, не всем дано познать всю её мощь и величие. Держу пари, что на свете нет ни одного человека, который ни разу в жизни не позволял своим тараканам в голове порезвиться и поскакать по извилинам. И если большинство этому значение не придает, то особая категория граждан — креативщики, например, холит и лелеет питомцев своей черепной коробки.

 

Эти товарищи — блестящие инженеры мыслительных процессов, мастера слова, способные не только изящно воплотить свою «сумасшедшинку» в предмет людского обихода, но и эффектно преподнести её в подарочной упаковке (а может и вовсе ограничатся большим красивым бантом).

 

Именно такие личности способны реализовать себя в маркетинговой среде.

 

Ozon.ru

Творчески мыслящие короли рекламы и властелины PR-а никогда себе не позволят вылить на аудиторию ушат-другой воды и дополнить это все гротеском из дешевой лапши на ушах! Бытует мнение, что креативщики — особы ветреные и крайне небрежно относятся ко многим вещам в этом мире. Только вот забыли приверженцы этой теории, что раз уж мысль неведомую способен почувствовать человек, то ему не составит труда понять и психологию мышления, что уж там собеседника — аудитории!

 

Креативщик, чья голова работает на повышение эффективности рекламы, очень чутко распознает психо — эмоциональный фон своих «информационных жертв» и никогда не забывает о морально — эстетической точки соприкосновения прекрасного и шокирующего. Такие личности способны привлечь к себе, как к лицу рекламной компании, большое количество людей. В их интересах убедить потенциального клиента в том, что это не магия, а всего лишь материализация потребности.

 

Применяя целый комплекс методик и приемов, экранно — плазменная реклама в руках таких волшебников, превращается в сочный, красочный букет положительных эмоций и приобретает невероятный объем.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *