Обычные люди против поп-идолов

0
 

Сотрудники Buzzfeed не так давно решили поэкспериментировать и воссоздали известные рекламные плакаты с обычными людьми. Ведь в последнее время конечному потребителю больше нравится смотреть на обычных людей, таких же как и он, чем на голливудских звезд и знаменитостей.

Эта серия рекламных плакатов исследует, что изменится, если всемирно известные бренды начнут привлекать обычных людей к съемкам своей рекламы. В этом проекте приняли участие сотрудники Buzzfeed всех возрастов, размеров и этнических групп. Сотрудники просили создать заново культовые рекламные объявления, для того чтобы продемонстрировать все разнообразие человеческих тел.

Ozon.ru

Проект охватывает практически все наиболее известные рекламные объявления прошлых лет. Для сравнения результата, исходный рекламный плакат располагается слева, а то что получилось у сотрудников Buzzfeed справа. Этот уникальный в своем роде проект показывает, что обычные тела обычных людей с легкостью ломают идеализированные образы поп-идолов в современной рекламе:

Обычные люди против поп-идолов

Обычные люди против поп-идолов

Обычные люди против поп-идолов

Обычные люди против поп-идолов

Обычные люди против поп-идолов

Видео ролик о том, как все было на самом деле:

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *