Общественный транспорт Цюриха: равноправие

1
 

И сегодня королевская свадьба принца Уильяма и Кейт Мидлтон, которая состоялась 29-го апреля 2011 года, будоражит умы людей. И именно на этом решили сыграть в VBZ (общественный транспорт Цюриха). В своей новой рекламной кампании они показали, что даже на марках с королевской свадьбы, цена на половинку с Кейт ниже чем на половинку с принцем. Основной упор сделан на том, что для VBZ нет никакой разницы мужчина вы или женщина, и именно поэтому они платят всем одинаково.

 

Ozon.ru

Рекламное агентство: Ruf Lanz, Цюрих, Швейцария
Креативный директор: Danielle Lanz, Markus Ruf
Копирайтер: Markus Ruf
Арт-директор: Isabelle Hauser

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Один комментарий на «Общественный транспорт Цюриха: равноправие»

  1. Хитрый маркетинговый ход — равноправие полов, разве кто-то сможет что-то на это возразить? Интересно, платит ли администрация принца и почта Ее Величества мужчинам столько же, сколько и женщинам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *