Образ Джобса в центре очередного скандала

0
 

Шумиха и скандалы не утихают даже после смерти знаменитых людей. Так образ всемирно известного основателя американской компании Apple Стива Джобса, в очередной раз оказался в центре скандала из-за рекламной кампании шведского ритейлера.

Торговая сеть ICA, помимо прочего, занимается еще и разработкой приложений для смартфонов, и в рекламе своих новых приложений, она использует вымышленного персонажа по имени Ica Steve, который удивительно похож на легендарного основателя и выдающегося маркетолога всех времен Стива Джобса.

Стоит отметить, что Ica Steve и до этого скандала принимал участие в рекламных кампаниях ICA в роли рядового комического сотрудника сети. Однако точкой кипения стала именно самая последняя реклама с его участием, появившаяся на этой неделе в шведских газетах.

Столь громкий резонанс получился из-за того, что Ica Steve один в один копирует знаменитую фотографию Стива Джобса, — его монохромный портрет, где он в очках, а пальцы подпирают подбородок. Кстати сказать, именно этот черно-белый портрет был помещен на обложку биографии Джобса, которую написал Уолтер Айзексон.

Но и это еще не все. Помимо поразительной схожести в образах двух персонажей, не меньшую волну негодований вызвал и слоган рекламной кампании:

Ozon.ru

Это все меняет. Снова.

Тот же самый слоган, который в свое время использовался для рекламной кампании нового iPhone 4.

В ответ на предъявленные обвинения, директор по маркетингу и рекламе шведской сети IСА, заявил, что эта реклама всего лишь дань уважения к огромному вкладу в развитие цифровых инновационных технологий, который внес Стив Джобс.

Шарлотта Риббефьёрд, являющаяся признанным экспертом в области PR технологий, выступила, в свою очередь, в поддержку возмущенных этой рекламной кампанией, заявив, что прошло еще слишком мало времени с момента смерти легендарного Стива Джобса, чтобы можно было использовать его имя и образ в пародийном контексте.

Стив Джобс, после долгой и трудной борьбы с раком, покинул этот мир два года назад в 2011-ом году. Поклонники по всему миру оплакивали его смерть, как личную трагедию и невосполнимую утрату.

Но как бы там ни было, какие бы эмоции и разнообразные мнения не вызывала бы печатная реклама, главное, чтобы она их все же вызывала. Ведь именно в этом и заключается главный смысл любой рекламной кампании, воплотить которую в жизнь поможет печатная мастерская, благодаря которой, вашу задумку смогут увидеть тысячи потенциальных клиентов.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *