Обман зрения: война брендов

0
 

The Greatest Brandversations” — дизайнерский проект Stefana Asafti.

 

После того, как слоганы начали переходить от бренда к бренду, появилась идея создать между ними еще большую путаницу. Ведь на самом деле очень удивительно, как одни логотипы могут влиять на другие. Но все же как бы там ни было, но у каждой пары соперников есть что-то общее, и есть что-то что помогает им разделяться между собой, давая возможность стать крупнейшими брендами на планете.

Ozon.ru

 

На этот проект ушло много времени, терпения и сил с моей стороны. Каждое изображение было создано и размерено вручную, так чтобы все элементы были правильно расположены и сбалансированы.

 

Ниже представлены:

Pepsi vs. Coca-cola.

McDonald’s vs. Burger King.

Apple vs. Microsoft.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *