Norte Beer Brewer поможет избежать компрометирующих фотографий

0
 

Зайдя в Facebook, с легкостью можно обнаружить, что ваши друзья пометили вас на очень неуместной фотографии, которую бы вы никому не хотели показывать, ведь это может привести к нежелательным последствиям. И аргентинский пивной бренд Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi придумал как избежать таких нежелательных фотоснимков. Новая технология получила название Photoblocker – это высокотехнологичный пивной кулер, который способен мгновенно отреагировать на фотовспышку, засвечивая фотографии. Благодаря чему, вы останетесь в целости и сохранности, и нежелательные фото никогда не появятся в социальных сетях. Слоган этой рекламной кампании гласит: «What happens in the club will indeed stay in the club» (То что происходит в клубе, в клубе и останется).

 

Ozon.ru

 

Рекламное агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Буэнос-Айрес, Аргентина
Выпускающий креативный директор: Maxi Itzkoff, Mariano Serkin
Креативный директор: Ariel Serkin
Креативная команда: Ezequiel De Luca, Nicolas Diaco
Звукорежиссер: Elefante Rosagante
Музыка: Supercharango

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *