Нет ничего хуже уродливой рекламы

0

У некоторых из нас есть такие жизненные принципы, которые не позволяют довольствоваться чем-то плохим или средним. Уж лучше совсем никак, чем как-нибудь. И именно этими принципами руководствовалась компания Hangline при изготовлении своих рекламных щитов. Надпись на щите гласит: “An ugly ad? I’d rather go naked”, что означает следующее: “Уродливое объявление? Уж лучше я останусь голой.”

 

Рекламное агентство: The Hangline, USA
Креативный директор: Todd Turner, Chad Hutchison
Печать: Camel City Posters

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.