Не злись, охладись!

0
 

Все кто пережил аномальное лето 2010-го года, прекрасно помнят, какой ужас творился в Москве и Московской области. Жара стояла такая, что под ногами плавился асфальт, а в Подмосковье не утихали лесные пожары. От жары не спасало ничего, ни купание в водоеме, ни вентилятор в квартире или офисе, это был настоящий ад. И только счастливые обладатели кондиционеров чувствовали себя более или менее, по крайней мере, они не изнывали от жары, как все остальные.

 

И как всем прекрасно известно, у нас никто не пошевелится, пока петух не клюнет в одно место, и вот когда он клюнул, такой аномальной жарой, да не просто клюнул, а посбивал многих с ног, вот тут –то все и кинулись сметать с полок все что может охлаждать и создавать комфортную атмосферу в помещении. И продажа кондиционеров в тот период била такие же рекорды, как и жара. Кондиционеры расходились быстрее, чем горячие пирожки, а очередь на их установку растягивалась на месяцы.

 

Ozon.ru

Так не лучше ли подстраховаться и позаботиться о покупке и установку кондиционера заранее? Зачем ждать прихода лета, надеясь, что, а вдруг такого кошмара больше не повториться? Не лучше ли заранее побеспокоиться о себе и своих близких, тем более, что купить кондиционер сейчас можно без очередей и всеобщего ажиотажа. К тому же компания «Люкс-Климат» предлагает широчайший выбор самых популярных марок кондиционеров и дает на них пять лет гарантии. Вдобавок к этому компания предлагает не дорогую и качественную установку кондиционеров с последующим сервисным обслуживанием, что существенно увеличит срок службы.

 

И если вы все еще сомневаетесь, нужен ли вам кондиционер или нет, просто взгляните на вот эту креативную рекламу, в которой наглядно и доходчиво показано, что во время жары, когда нервы на пределе и раздражает каждая мелочь, когда вы готовы взорваться при малейшей возможности, только быстрое охлаждение, которое дарит хороший кондиционер, убережет вас от необдуманных действий, вызванных раскаленными эмоциями:

 

Рекламное агентство: Creative Juice-Sil, Малайзия
Выпускающий креативный директор: Sa’ad Hussein
Креативный директор: Joseph Anthony
Копирайтер: Joseph Anthony
Арт-директор: Chin Sin May, Wong Kai Ming
Фотограф: Brandon Wong (Studio 31)

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *