Не смешивайте плохое с хорошим

0
 

Многие западные города начали внедрение городской программы компостирования отходов питания и рекламная кампания Stadtreinigung Hamburg пытается убедить немецких потребителей, что необходимо сортировать бытовые отходы.

 

Обычные уличные урны в печатной рекламе изображены в виде зловещих лиц, выступающих в роли плохих парней, а овощи и фрукты, наоборот, изображены хорошими парнями, которые питают и насыщают Землю, с испугом лице.

 

Ozon.ru

Таким образом, Stadtreinigung Hamburg призывает не смешивать хорошее с плохим и не допустить того, чтобы арбуз плакал…

 

Креативный директор / Копирайтер: Fabio Montero
Арт-директор / Иллюстратор: Ernesto Salazar

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *