Не настраивайтесь. Остановитесь, посмотрите, послушайте, подумайте.

0
 

Рекламная кампания The Pedestrian Council of Australia 2012 на первый взгляд выглядит очень тревожно, но весьма поучительно. В рекламе показано, что несчастные случаи никогда не бывают по вине другого человека. Зачастую их можно избежать, даже просто оглядываясь по сторонам.

 

Ozon.ru

На каждом рекламном принте изображен человек, с лежащей на земле головой и сочащейся кровью из ушей. В сочетании со слоганом кампании «Не настраивайтесь. Остановитесь, посмотрите, послушайте, подумайте» становится понятно, что кровь очень напоминает наушники. Тем самым, рекламная кампания хочет показать, что любое отвлечение может быть опасно для жизни.

 

 

Рекламное агентство: DDB, Sydney, Australia
Выпускающий креативный директор: Dylan Harrison
Креативный директор: Mark Harricks
Копирайтер: Alex Stainton, Guy Lemberg
Арт-директор: Adam Ledbury
Фотограф: Ian Butterworth

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • faina.in.ua

    Интернет-магазин мебели из натурального дерева

    faina.in.ua