Национальная лотерея Великобритании: а чтобы сделал ты?

0

На Западе лотереи очень популярны и востребованы лишь по той простой причине, что они на самом деле дают людям шанс выиграть крупную сумму денег, в отличие от наших лотерей. И по информационным каналам, нет-нет, да пробегает новость о том, что очередной счастливчик стал миллионером, благодаря национальной лотерее. И рекламная кампания национальной лотереи Великобритании, именно на этом и основана. В ней показаны безумные вещи, которые совершают люди, внезапно получившие крупный выигрыш в лотерее. Слоган кампании: «А чтобы сделал ты

 

Рекламное агентство: Camelot Creative, Великобритания
Креативный директор: Anna Rosato
Арт-директор: Anna Rosato, Matt Rothwell
Копирайтер: Alex Hazell
Фотограф: David Stewart

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.