Может дело не в рекламе?

0
 

Работаю маркетологом в одной известной фирме. На прошлой неделе у меня сломался холодильник, и я решил пройтись по магазинам бытовой техники. Благо в нашем городе их три.

 

Со всеми этими магазинами я, так или иначе, знаком не понаслышке, они сотрудничают с нашей фирмой в плане рекламы.

 

Так вот, первый магазин сразу же не порадовал качеством обслуживания. Консультанты сидели за столом, и пили чай, а ко мне никто не изволил подойти. Цены оказались космическими.

Ozon.ru

 

Во втором была та же картина, правда выбор больше. Именно эти два магазина заказывают у нас больше всего рекламы, как в газетах, так и на улице.

 

Третий магазин предпочитает рекламировать себя только по праздникам.

 

И что вы думаете? Да, именно в нем ко мне сразу же подошел консультант и я нашел то, что мне нужно.
Так может быть дело не в рекламе?

Прислал (а) one-day.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *