Многозначные логотипы

0

Само понятие логотип подразумевает под собой некое оригинальное начертание сокращенного, либо же полного наименования товара или организации. Логотип так же является неотъемлемой частью товарного знака.

 

Логотип – это важнейший элемент имиджа любой компании. Его первоочередной предназначение – идентифицировать компанию на рынке. Логотипы начали использовать для того, чтобы покупатель мог различать между собой продукцию разных фирм, производящих одинаковые товары. Товары которые не имеют известного логопита, называются noname (без имени).

 

А в этой подборке все логотипы можно трактовать по разному, не однозначно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.