Минималистичный дизайн для вина

0
 

Бутылки вина, говорящие о многом практически без слов. Дизайн испанского вина ограниченной серии для розничной сети Cuvée 3000 разработан Babau de Les Cabories.

 

Эти минималистичные капли в виде выреза на этикетке создают иконку для Cuvée 3000. Умная и простая конструкция не требует никаких визуальных эффектов в виде названия, марки, места производства и прочих бесполезных надписей.

 

Ozon.ru

Вся задумка заключается в том, что пустая этикетка и минималистский внешний вид притягивают куда больше внимания, чем обычные бутылки вина. Капли являются неофициальным логотипом Cuvée 3000 и отображают название компании.

 

Ну и конечно де не стоит забывать, что для того, чтобы доставить вино в целости и сохранности до торговых точек, необходимо купить пластиковую тару высокого качества по хорошей цене.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *